Клиентам
Договор ПартсАвтоТрейдингАвтозапчасти и комплектующие для автомобилей в большинстве случаев присутствуют на наших складах и складах наших партнеров в Москве, поэтому купленные Вами автозапчасти и аксессуары могут быть доставлены в самые короткие сроки! Работа с юридическими лицами осуществляется после заключения корпоративного договора на обслуживание.
После осуществления подбора запчастей нашими менеджерами и подтверждения наличия позиций на складе, оплата может быть произведена банковским переводом или наличными деньгами курьеру в момент доставки товара. В случае если деталь идет "под заказ", необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости товара.
Режим работы офиса
будние дни - с 9-00 до 19-00,суббота - с 9-00 до 15-00,
воскресенье - Выходной
Оплатить заказ можно следующими способами:
1) Банковский перевод в любом коммерческом банке России на наш расчетный счет.
После оформления заказа наш менеджер отправит на Ваш e-mail, указанный при регистрации, письмо с заполненной квитанцией (комиссию за перевод денежных средств оплачивает Покупатель). Вы можете произвести оплату в любом отделении ОАО "Сбербанк России". При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Просим принять во внимание, что сроки прохождения и идентификации платежей от частных лиц составляют 3-5 рабочих дней. Для ускорения идентификации платежа присылайте корешок оплаченной квитанции на адрес zakaz@patauto.ru в отсканированном виде.
Реквизиты организации:
ООО "ПартсАвтоТрейдинг"
ОГРН 1137746026120
Юр. Адрес 124482, г.Москва, г.Зеленоград, ул. Юности, корп.316
Факт. Адрес 29-й км Лениградского шоссе (8 км от МКАД) Автомобильный рынок "ЛЕНИНГРАДКА" павильон 185
ООО «ПартсАвтоТрейдинг» | р/с № | 40702810138150008999 |
Банк получателя | БИК | 44525225 |
ИНН/КПП | 7735590616/773501001 | |
Московский банк ОАО «Сбербанк России» г. Москва | к/с № | 30101810400000000225 |
2) Переводом на банковскую карту ОАО "Сбербанк России"
№ 4276 3800 2540 6526.
3) Наличными деньгами при получении товара.
В случае если по какой-либо причине заказ не может быть выполнен (деталь снята с производства, отсутствие на складе поставщика, увеличение срока поставки и т.п.), Покупатель будет немедленно поставлен в известность по электронной почте или по телефону, после чего денежные средства будут возвращены, либо предложены аналогичные взаимозаменяемые товары. В любом случае решение принимает Покупатель.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.
Рекламации принимаются в течение 4 рабочих дней (доставляется Покупателем) со дня получения детали в случаях, если деталь имеет производственный брак или не соответствует заменяемой детали.
Детали, имеющие производственный брак, подлежат замене. В случае отсутствия таковой на складе или полного несоответствия, детали принимаются к возврату с выплатой 100% их стоимости. Детали (в том числе и упаковка), поврежденные по вине Покупателя, возврату не подлежат.
Электротовары обмену и возврату не подлежат.
Детали без документов (оригинала или копии расходной накладной), упаковки, оригинальных этикеток, а также грязные и окрашенные, возврату не подлежат. Детали, возвращаемые Покупателем по причинам, не связанным с браком или несоответствием, принимаются к возврату с уценкой.