Вход для корпоративных клиентов:
Забыли пароль?
Регистрация
Корзина Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.
Посмотреть корзину
30.07.2018

Форсунки

Принцип работы.

форсунка купить форсунки

Форсунка (или инжектор) – это система, которая служит для дозированной поставки горючего и трансформации его в топливно-воздушную смесь.

Форсунка применяется независимо от типа двигателя: будь то бензиновый или дизельный. В современных автомобилях для улучшения качества подачи топлива помимо масляных фильтров ставят форсунки с электронным регулированием поступления горючего.

Теперь перейдем непосредственно к самой конструкции форсунки. Обычно форсунка состоит из одного клапана, но иногда встречается конструкция из двух. По первому клапану происходит впрыск жидкости, по второму подается жидкость, паровые или газовые образования, которые предназначены для пульверизации первой. Хорошо работающая форсунка выделяет конусообразный распыл, а факел при таком распылении получается сплошным.

В зависимости от образа подвода топлива, форсунки обычно отличают по следующим характеристикам:

  • Электромагнитный вид форсунок;
  • Электрогидравлический вид;
  • Пьезоэлектрический вид.
Электромагнитная форсунка.

Электромагнитная форсунка, по большей части, ставится на бензиновых двигателях, которыеснащены системой прямой подачи горючего. Принцип работы: на обмотку клапана подается напряжение, игла втягивается под действием электромагнитного поля, игла освобождает сопло и происходит подача топлива.

Электрогидравлическая форсунка.

Как правило, электрогидравлические форсунки ставят на дизельных двигателях совместно с системой ввода Common Rail.

Механизм форсунки:

  • электромагнитный клапан;
  • камера управления;
  • впускной дроссель;
  • сливной дроссель.

Принцип работы такой форсунки почти не отличается от механизма действия помпы. Он таков: под давлением открывается клапан и происходит впрыск горючего, далее блок управления сигнализирует на клапан, который отвечает за открытие сливной дроссели. Топливо проходит через сливную дроссель, а затем попадает во впускную магистраль. Из-за этого давление на поршень снижается и происходит поднятие иглы, и поступление топлива.

Пьезоэлектрическая форсунка.

Пьезоэлектрическая форсунка (еще ее называют пьезофорсункой) являеется стопроцентно идеальным механизмом для подачи горючего, вне зависимости от того, какие дополнительные приспособления (топливные фильтры) вы используете. Эта деталь ставится на дизельных агрегатах совместно с системой ввода Common Rail. Принцип работы: блоком управления подается сигнал на пьезоэлемент, по средствам чего на поршень увеличивается давление, затем открывается клапан и происходит подача топлива в специальную магистраль, давление топлива уменьшается, а впрыск происходит, когда игла находится в поднятом состоянии.

Дозировка топлива, которое подается, зависит от двух факторов:

  • Количество времени, которое было затрачено на воздействие на пьезоэлемент;
  • Уровня давления в рампе.

Возврат к списку